На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

<p style="text-align:justify"><strong>Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение &laquo;Мой Tele2&raquo; или в личном кабинете на сайте.

На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.</strong></p>

<p style="text-align:justify">В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.</p>

<p style="text-align:justify">Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении &laquo;Мой Tele2&raquo; или в личном кабинете на сайте <strong><a href="https://msk.tele2.ru/">tele2.

ru</a></strong> в разделе &laquo;Профиль&raquo;. Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора &ndash; как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.</p>

<p style="text-align:justify">Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.</p>

<p style="text-align:justify"><strong>Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2: </strong></p>

<p style="text-align:justify">&laquo;В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы &ndash; это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число&raquo;.</p>

<p>Возрастное ограничение 18+</p>

<p><em>фото&nbsp;пресс-службы Теле2</em></p>

Ссылка на первоисточник
наверх