На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

Tele2 отметила двукратный рост пользователей сервиса «Путешествия»

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><strong>Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса &laquo;<a href="http://t2tour.ru/" style="color:blue; text-decoration:underline">Путешествия</a>&raquo; за летний период.

</strong></span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><strong>Сервис помогает найти лучшие цены на туры, отели и авиабилеты. В июне-августе 2019 года 78% пользователей онлайн-платформы отправились в поездки по России, а количество клиентов сервиса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло вдвое.</strong></span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">Сервис &laquo;Путешествия&raquo; работает по принципу агрегатора и позволяет найти лучшие предложения на сайтах компаний-партнеров. Поисковик сравнивает цены множества источников с учетом акций и спецпредложений. Путешественники могут без комиссии приобрести авиабилеты и туры, забронировать отель по выгодным ценам, а также оформить страховку для выезда за границу.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">Онлайн-платформа доступна не только клиентам Tele2, но и всем любителям путешествий.

Однако кешбэк за покупки получают только абоненты оператора: 1% от стоимости авиабилетов и до 4% от стоимости отелей и туров возвращаются на счет мобильного телефона. Общий размер полученного клиентами оператора кешбэка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 14%.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">Самый большой кешбэк за лето 2019 года заработал клиент Tele2 из Санкт-Петербурга: за покупку билетов в отпуск он получил более 3 500 рублей.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">В июне-августе 78% пользователей онлайн-платформы отправились в поездки по России, что на 5 п. п. выше показателя прошлого года. Чаще всего клиенты путешествовали в Краснодарский край. Пользователи сервиса из Москвы предпочитали Санкт-Петербург и Екатеринбург.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">Активнее всех сервисом &laquo;Путешествия&raquo; пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Казани и Иркутска &ndash; на эти регионы приходится 70% клиентов. Женщины занимались планированием поездок чаще: они совершили более половины покупок.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">Для отдыха с маленькими детьми пользователи сервиса чаще всего выбирали западное и восточное побережье Крыма (Евпатория, Черноморское, Феодосия, Коктебель, Судак), Краснодарский край (Анапа и поселок Витязево), а также курорты на Азовском море (Ейск и станица Голубицкая). Средний чек на бронирование отеля составил около 25 000 рублей.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">Наиболее популярными заграничными направлениями путешествий у пользователей сервиса &laquo;Путешествия&raquo; стали Самарканд, Тель-Авив, Ларнака и Афины.</span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><strong>Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля </strong><strong>Tele2:</strong></span></span></p>

<p style="margin-left:0cm; margin-right:0cm"><span style="font-size:10pt"><span style="font-family:Arial,sans-serif">&laquo;Реализуя стратегию <span style="background-color:white"><span style="color:#1f2229">lifestyle enabler,</span></span> Tele2 создает экосистему цифровых услуг для своих клиентов и поддерживает их стиль жизни. Путешествия &ndash; один из любимых вариантов досуга наших абонентов, что подтверждает статистика: количество путешествующих клиентов Tele2 растет каждый год. Этим летом число абонентов оператора, выехавших за границу, увеличилось на 20%. Тем, кто любит открывать новые места и получать от поездок максимум, придется по душе сервис &laquo;Путешествия&raquo;. Его пользователи могут не только сэкономить на сервисных сборах за покупку билетов и бронирование туров, но и получить кешбэк. Он сделает жизнь абонентов приятнее и поможет Tele2 оставаться любимым оператором связи&raquo;.</span></span></p>

Ссылка на первоисточник
наверх