На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

«Росгосстрах» в Курской области ожидает обращения клиентов после урагана

<p style="margin-left:5.65pt; margin-right:5.65pt; text-align:justify"><strong><span style="font-size:12pt"><span style="background-color:white"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;"><span style="font-size:11.0pt">Филиал &laquo;Росгосстраха&raquo; в Курской области ожидает обращения своих клиентов, имущество которых пострадало из-за разрушительного урагана, обрушившегося на регион 18 сентября.

</span><a href="https://www.1tv.ru/news/2022-09-19/437981-v_kurskoy_oblasti_zhertvami_uragana_stali_dva_cheloveka" style="color:#0563c1; text-decoration:underline"><span style="font-size:11.0pt">Ветер был такой силы, что его порывами сносило крыши с домов, вырывало с корнем и валило деревья и линии электропередач, сотни домов оказались обесточены. К сожалению, не обошлось без жертв.</span></a></span></span></span></strong></p>

<p style="margin-left:5.65pt; margin-right:5.65pt; text-align:justify"><span style="font-size:12pt"><span style="background-color:white"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;"><span style="font-size:11.0pt">Как рассказал директор Курского филиала &laquo;Росгосстраха&raquo; Андрей Пеньков, на данный момент речь не идет о массовом убытке, хотя обращения от клиентов по страховым случаям, связанным с жильем, в филиал уже поступают: в пострадавших от урагана районах находится несколько сотен объектов, застрахованных в &laquo;Росгосстрахе&raquo;. И сейчас сотрудники и страховые агенты компании выясняют, были ли они повреждены и консультируют клиентов по порядку подачи заявления на страховую выплату.

Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования. </span></span></span></span></p>

<p style="margin-left:5.65pt; margin-right:5.65pt; text-align:justify"><span style="font-size:12pt"><span style="background-color:white"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;"><span style="font-size:11.0pt">Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты &laquo;Росгосстраха&raquo; могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании</span> <a href="http://www.RGS.ru" style="color:#0563c1; text-decoration:underline"><span style="font-size:11.0pt">www</span><span style="font-size:11.0pt">.</span><span style="font-size:11.0pt">RGS</span><span style="font-size:11.0pt">.</span><span style="font-size:11.0pt">ru</span></a><span style="color:#0563c1"><u><span style="font-size:11.0pt">.</span></u></span></span></span></span></p>

<p style="margin-left:5.65pt; margin-right:5.65pt; text-align:justify"><span style="font-size:12pt"><span style="background-color:white"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;"><span style="font-size:11.0pt">Как уточнил Андрей Пеньков, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Курской области &mdash; они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы &laquo;Зеленый коридор&raquo;. Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов &mdash; их &laquo;Росгосстрах&raquo; запрашивает самостоятельно, и осмотра поврежденного имущества. </span></span></span></span></p>

<p style="margin-left:5.65pt; margin-right:5.65pt; text-align:justify"><span style="font-size:12pt"><span style="background-color:white"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;"><span style="font-size:11.0pt">&laquo;Несмотря на то, что ураган был очень сильный &mdash; это все же не пожар, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши или замену разбитого окна, &mdash; пояснил Андрей Пеньков. &mdash; Урегулирование страховых случаев по &laquo;зеленому коридору&raquo; происходит практически в первые дни после обращения&raquo;.</span></span></span></span></p>

<p><span style="font-size:11.0pt"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;">В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.</span></span></p>

<p><u><em>фото&nbsp;пресс-службы&nbsp;&nbsp;ПАО СК &laquo;Росгосстрах&raquo;</em></u></p>

<p>Возрастное ограничение 18+</p>

Ссылка на первоисточник
наверх