На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

С чем ассоциируется Курск, Льгов и Железногорск?

<p><strong>Таким вопросом задались региональные активисты ОНФ, которые провели соответствующее исследование по выбору наиболее памятных региональных брендов в рамках проекта &laquo;С чего начинается Родина&raquo;, относящихся конкретно к данным трём городам.&nbsp;</strong></p>

<p>Голосование по Курску, Льгову и Железногорску было сделано в каждом случае отдельным, но всего в опросах приняли участие 2377 человек. Они выбрали курского соловья, башню Шамиля и магнитную аномалию соответственно.&nbsp;</p>

<p>Помимо в общем-то очевидных победителей в список заявленных символов попадали также такие бренды, как Курская битва и Коренная пустынь для областного центра, князья Барятинские и памятник молодогвардейцам во Льгове, памятник сожженной фашистами деревне Большой Дуб и дендрарий в горняцком городе.

</p>

<blockquote> <p>&laquo;Курские символы, которые определили куряне, могут стать яркими туристскими брендами. Часть из них уже такими и являются. Туристский бренд &ndash; это эмоциональный маркер, яркая ассоциация, которая чаще всего возникает у человека при мысли о конкретной местности. Сделать код рабочим, понятным и привлекательным для туристов курянам помогут профессионалы &ndash; представители туриндустрии, музейные работники, специалисты сферы культуры и экономисты.&raquo;, &ndash; отметил член регионального штаба ОНФ в Курской области Владислав Шелест.<br /> &nbsp;</p> </blockquote>

<p>&nbsp;</p>

<p>Читайте также -&nbsp;<strong><a href="https://kursktv.ru/19260" target="_blank">Выборы губернатора Курской области &ndash; ставки сделаны</a></strong></p>

<p>&nbsp;</p>

<p><span style="font-size:10px">фото&nbsp;onf.ru</span></p>

Ссылка на первоисточник
наверх