<p><strong>Таким вопросом задались региональные активисты ОНФ, которые провели соответствующее исследование по выбору наиболее памятных региональных брендов в рамках проекта «С чего начинается Родина», относящихся конкретно к данным трём городам. </strong></p>
<p>Голосование по Курску, Льгову и Железногорску было сделано в каждом случае отдельным, но всего в опросах приняли участие 2377 человек. Они выбрали курского соловья, башню Шамиля и магнитную аномалию соответственно. </p>
<p>Помимо в общем-то очевидных победителей в список заявленных символов попадали также такие бренды, как Курская битва и Коренная пустынь для областного центра, князья Барятинские и памятник молодогвардейцам во Льгове, памятник сожженной фашистами деревне Большой Дуб и дендрарий в горняцком городе.
</p><blockquote> <p>«Курские символы, которые определили куряне, могут стать яркими туристскими брендами. Часть из них уже такими и являются. Туристский бренд – это эмоциональный маркер, яркая ассоциация, которая чаще всего возникает у человека при мысли о конкретной местности. Сделать код рабочим, понятным и привлекательным для туристов курянам помогут профессионалы – представители туриндустрии, музейные работники, специалисты сферы культуры и экономисты.», – отметил член регионального штаба ОНФ в Курской области Владислав Шелест.<br /> </p> </blockquote>
<p> </p>
<p>Читайте также - <strong><a href="https://kursktv.ru/19260" target="_blank">Выборы губернатора Курской области – ставки сделаны</a></strong></p>
<p> </p>
<p><span style="font-size:10px">фото onf.ru</span></p>