На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

Первые признаки поломки рулевых тяг

<p><strong>Надёжная работа автомобиля зависит от своевременного обслуживания. Внимания заслуживает не только мотор и трансмиссия, но и подвеска транспортного средства. </strong></p>

<p>Как правило, первоочередного внимания заслуживает рулевое управление. Так как его детали постоянно подвергаются серьёзным нагрузкам.

Благо, купить&nbsp;<strong><a href="https://avto.pro/catalog/daewoo/lanos/nakonechnik-rulevoi-tyagi-vneshniy-m220/">наконечник рулевой тяги на Ланос</a></strong> сегодня не проблема. Достаточно перейти в интернет-магазин avto.pro и выбрать интересуемые запчасти.</p>

<h3>Зачем нужны рулевые тяги?</h3>

<p>Детали обеспечивают непосредственный поворот передних колес. Они передают усилие на поворотные кулаки при помощи штанг с шарнирными элементами. Как правило, именно эти элементы заслуживают самого пристального внимания при обслуживании авто. Срок их службы может колебаться в широких пределах. В данном случае всё будет зависеть от марки авто и условий её эксплуатации. Автовладельцу нужно научиться выявлять признаки поломки рулевых наконечников, так как их техническое состояние имеет непосредственное отношение к безопасности водителя и пассажиров.</p>

<h3>Как определить поломку рулевой тяги?</h3>

<p>Если пренебрегать износом рассматриваемых элементов, произойдёт разбалтывание шарового пальца. После чего при первом же ударе он просто выскочит из гнезда. Это может привести к тому, что водитель попросту утратит контроль над управляемостью авто. Чтобы выявить проблемы, необходимо ревизия ходовой.<br /> Признаки поломки рулевых тяг следующие:<br /> &bull; Частый стук при движении по ямам. В особенности проявляется в поворотах;<br /> &bull; Обычно звуки исходят с той стороны, где произошла поломка детали. На практике, встречается износ сразу двух элементов;<br /> &bull; Повышается свободный ход руля;<br /> &bull; Доносится стук на руле при повороте на неровностях;<br /> &bull; Серьёзный износ сопровождается существенным люфтом. По этой причине авто очень плохо управляется, что становиться небезопасно.<br /> Если были обнаружены любые из этих симптомов, нужно срочно отправиться на диагностику. В особенности внимания заслуживают наконечники, отслужившие более 40 тыс. км. При покупке деталей отдавайте только качественной продукции. Не стоит экономить на личном комфорте и безопасности.<br /> &nbsp;</p>

Ссылка на первоисточник
наверх