<p><strong>Соответствующее постановление за подписью Романа Старовойта появилось вчера на официальном сайте региональной администрации.</strong></p>
<p>Мы уже писали о том, что в Курской области деятельность чиновников с сообщениями из открытых источников будет централизована.
Несколько дней назад губернатор настойчиво «рекомендовал» грамотно организовать данную работу, и вот теперь новое постановление по этому направлению деятельности местных властей. </p><p>Теперь «в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курской области с населением посредством интернета» выпущен регламентированный порядок обеспечения создания и ведения аккаунтов органов власти в социальных сетях. В нём, в частности, прописаны нормативы работы аккаунтов с функцией оказания консультативной, методической и иной помощи. </p>
<p>До 1 апреля 2020 года все органы государственной власти Курской области должны создать аккаунты в социальных сетях, которые будут зарегистрированы в соответствующем реестре при администрации и подведомственных организациях. В общих положениях прописаны правила создания и ведения аккаунтов в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и «Яндекс-район», которые в дальнейшем должны работать «под присмотром» комитета информации и печати Курской области.
</p><p>При этом Роман Старовойт рекомендует, чтобы данные страницы в социальных сетях имели подготовленный график выхода и контент-план публикаций о мероприятиях исполнительной власти и главы региона, и иных информационных поводов. Оговариваются правила модерации сообщений пользователей и правила ведения аккаунтов: </p>
<blockquote> <p><br /> «В аккаунтах администрации Курской области рекомендуется размещать не менее 20 публикаций в неделю о деятельности губернатора и администрации Курской области или другой общественно значимой информации…<br /> Аккаунты должны иметь текстовое описание и дизайнерское оформление. При ведении аккаунтов рекомендуется применять в том числе новый инструментарий сайтов в сети «Интернет»…<br /> При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных интернет-сетях (письменная разговорная речь). Не рекомендуется публиковать информацию в формате пресс-релизов, использовать канцеляризмы…».</p> </blockquote>
<p> </p>
<p>Кстати, заметим, что в социальной сети «ВКонтакте» вчера также появилось объявление о вакансиях на должность специалиста по работе с обратной связью и на место СММ-щика (менеджер соцсетей) от администрации Курской области.<br /> </p>