На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в три раза

<p><strong>Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности <a href="https://msk.tele2.ru/bolshe">&laquo;Больше&raquo;</a> за 2019 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения и книги, а также заказывать товары на AliExpress.

</strong></p>

<p>Программа лояльности &laquo;Больше&raquo; рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2019 год.</p>

<p>Чаще всего абоненты использовали программу лояльности &laquo;Больше&raquo; в категории &laquo;Подарки&raquo;. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от ювелирных сетей &laquo;Адамас&raquo; и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией &laquo;Адамас&raquo; позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду. Кроме этого, пользователям программы бесплатно доступны три электронных книги от сервиса &laquo;ЛитРес&raquo;, три урока в онлайн-школе &laquo;Skyeng&raquo; и многие другие предложения в категории &laquo;Подарки&raquo;.</p>

<p>На втором месте оказались предложения для любителей онлайн-шопинга. Участникам акции начисляется кешбэк за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких как Аliexpress, KupiVIP, Shein, &laquo;Дочки-Сыночки&raquo;, OBI, Nike, &laquo;Кенгуру&raquo;, Lacoste и других.</p>

<p>Третье место списка самых востребованных акций занимают предложения от онлайн-кинотеатров Okko, MeGoGo, Ivi.

</p>

<p>Участники программы лояльности &laquo;Больше&raquo; могут также получать кешбэк за покупки на iHerb, использование сервиса &laquo;Яндекс.Такси&raquo;, при бронировании жилья на Booking и Airbnb. Кроме этого, кешбэк начисляется в ресторанах при заказе столика через &laquo;Больше&raquo;.</p>

<p>Программа лояльности популярна у любителей компьютерных игр. Абонентам оператора доступны предложения на платформе Cyberhero &ndash; бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.</p>

<p>Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:</p>

<p>&laquo;Tele2 уже давно не ограничивается ролью поставщика мобильных услуг. Мы стремимся быть партнером по стилю жизни и поддерживать интересы абонентов. Своим клиентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. Категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы разрабатываем интересные сезонные предложения. Например, особенно резкий рост участников программы лояльности отмечается в IV квартале 2019 года &ndash; в период предновогодних акций. В целом за год количество пользователей &laquo;Больше&raquo; увеличилось в три раза. Для удобства пользователей выбрать и активировать заинтересовавшее предложение можно как в личном кабинете на сайте, так и в мобильном приложении &quot;Мой Tele2&quot;&raquo;.</p>

Ссылка на первоисточник
наверх