На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KurskTV.Ru

4 подписчика

Роман Старовойт рассказал, почему транспортную схему разрабатывает НИИАТ

<p style="text-align:justify"><strong>Сегодня, 20 марта на площадке Курской областной Думы прошли общественные обсуждения проекта новой маршрутной сети Курской области и Курской городской агломерации. В обсуждениях приняли участие чиновники и общественники.</strong><br />

<br />

&laquo;Самое основное, что касается общественного транспорта - все понимают, что так жить нельзя.

Расставляя приоритеты, первым должен быть пешеход. Потом общественный транспорт, и потом личный автомобиль. Многие города пошли по неправильному пути, отдавая приоритет личному автомобилю. Мы строим дороги и парковки для личных автомобилей, они заполняют города, вытесняя людей. Получается замкнутый круг&raquo;, - сказал Роман Старовойт в начале обсуждений.<br />

<br />

Глава региона отметил, что большинство жителей недовольны качеством общественного транспорта. Приходят замечания о том, что транспорт старый, водители маршруток нарушают правила дорожного движения и создают неудобства пассажирам, вечером и утром нет транспорта, особенно, на удаленных территориях.<br />

<br />

&laquo;Муниципальные предприятия и &quot;Горэлектротранс&quot; практически идут на дно, тонут, идут к банкротству. Это все визуально ужасно выглядит. Стыдно, и самим, и перед гостями. Перевозчики также терпят убытки. А самое главное, представители этого бизнеса не видят перспективы и не понимают вектор, по которому мы пойдем&raquo;.<br />

<br />

Также Роман Старовойт пояснил, почему работы по разработке новой транспортной схеме выполняет именно НИИАТ.<br />

<br />

&laquo;В 2019 году в соответствии с государственным контрактом была разработана комплексная схема организации дорожного движения. Но Минтранс ее не принял. Схему разрабатывал один из ведущих ВУЗов Курска. Уровень выполнения не соответствовал требованиям. Минтранс порекомендовал несколько НИИ и на основе проведенного конкурса победил НИИАТ, который разрабатывал аналогичные КСОДы для других городов&raquo;.<br />

<br />

<strong>Читайте также:&nbsp;<br />

<br />

<a href="https://kursktv.ru/38125">Московский НИИАТ включил в транспортную схему Курска &laquo;Пьяную дорогу&raquo; и проспект Клевицкой</a><br />

<br />

<a href="https://kursktv.ru/38988" onmousedown="rc(this, '//yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2Fsite%2F%3Bweb%3B%3B%2Fsite%2Fweb%2Fitem%2Ftitle,pos,p3,source,web&amp;text=%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%B0%D1%82&amp;etext=&amp;uuid=&amp;state=p0xMUgUEWJtcZBIIioDH35SC_MTyxd4M0_S2Wi_Q-ZXpm5nTZTEIUA,,&amp;&amp;cst=AiuY0DBWFJ5wM1vcHtsEOIOjhxTomgBNBMc1ct0sWBNdSE4ecBWyUfMnBOIbIDXEAau_cJn60S2frMhwjw--o7uPsLb5stStNL3VNHL3oCaaIsEv1nLYavdq40GEyVYofUrZ9jEn7PdCjjBEN00vertdbIRKEMv5v2askHROsL1QZX6qq_S8m7-87IAe1NEULMt5Zw7-iYSs5Dvg8fPR0TRS3WwPRzRyk7H6Qs2y-HODwKfkyCtgMH845Si0yXy7xjV2XJsdls2KMncn4puOkpr4TNB-s9aonC4O513fCkOeQ_Ga3VnfcKr_XMjp5GzXcfss7yMHUMnb-ewfuVilbH-KfyWZjmD_l0U2HkwvGdgyXUMAznAo4o1jW-0P00_lMUtssgRK0N-EgqEjD171bgYoXcneVMwh04VXYixxNk7_vdmTUlrNdcT9pDs4gowxQJsVJj79NDXqPmRfpg66Kra-jN0dm4FJwvp2L-gneNW049h1XZYJGGF9OiPd3JCniKwhezOeO1LeAGJtN7N2RxcrZAEWlOkkjfLfRsiCyc7YHZ06p0o8_d2no21PL5-0KLTLHm2Wxgh7ha2KVPk6OyFhdYeU57jglgDxiKQb2qug2LjLu7KGXQ9G2o5CBNoywFcA5ECQtfLO-KRSNLgNuO1uoMrhWNYHZmB9nFMPyl9Z2rEpnvoEu32leHBTtqobjdI4dGLwK09qRo8UHebSWVn7x2pp2xg4x27PRzU0tCfEVeikaByciiG_1S55V63WTEnceuKzj3XxdZFg1uGP0bw5G4bRGxC1w-LF1sCfd2VTRGvni-Hkcc8xPAlR2TjTtzEp00R8cs1bIpyLeG32K_kjUAhz-Y778w6Lgfollpre7edvwC5Ihsc28zJlJ4eBwtVQz4kG6Q0EyjhWvNlUTzejVavK57UMSkBXFLK_H5pKTRb354J3ZTTfaBvvKDjOSP9ade5vFnIyJc-JCfIx5tm_GJzXc5ZTBMc9-ekl-xsVwH3Q_2Vki9zmYhf3f3yPTs2sCH3xZ-NREL-rz7VXUrOOrQxGnkOR899l8fBSKtC-HMcN9hrsUhUrzfUrIwwQcUVMOjPdCO6rx4fVm4twsBT_T4StRRuLgICm-PdPnIvKZk5t4YnAdwElxzUG12flYGyTgjqT8Ebi-2nbbe6-0puUPMP9s2AW3J6k2QlZlb3_xfxwtn_o6eItXHsp_NQ2LsZwF4F0f2YUijzTZvzWrCA2zWBuUgUfhntSpiKcPD5SVYPEJ8Zkyt6hQgq1eVYjP10tK24fXMpAypO6xSFxABWqyUYfH2cS7js0We4FTaAUfCeAFb8qkKT8twttYPrEOcbQBxylGEICDKe_AF6rhgXfEraQW53RaKtq5ksVgDhzOTz3lhuD4m88N73NHoDCkyso-uQ288Vn7jjvVbyoQr8yAi3w7PJSn__7i7cZMz1Zm7Z-h6hMyDCrDr5M8hE-VbK9tIoFykeLVHFPCIzg9fHay7IwoMeRTQg-8VqbtKDq6HMRkLMa4_j_8M5kac5tyzB2kPHAH7-JQ-IOkyTPi88K25PaIvKvZvr2-ZIRmMao4sS6h6zdeKqyYuIKlFaPIXTimu7nAGkLk5EtNar8IvzeRcQSwJdN9Pl4CIfnN2G2kaNgJKARpUO1afoTpU-JS1Ty7gR_FfKx3Q4aQgcAmFImlRbGDf2wecIra8eyMbE8lS_eZFUl_IckuLSjGEuerkC5JcMSzcc9ldctUHnf0Td5i4ccHzMG0OKGu1ga6THiEEFs3MfW4Q1_wzIvkQogYXSbO4l5O12WhT2a2pQ79POP3evI9OiI&amp;data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXUGRlY3EyREk5dWVZMW1NeWlwRDJsaUdMTXZlNk1iQVdpSHVEa2RLS1oyNHdvekotMFJUX25FTmlvWGdsRkFoQTNXbnh1MDhrRVJ2ZTZ4b1ZlNnlkRDAs&amp;sign=82d3fb1424100aef793b8ed98c96937c&amp;keyno=0&amp;b64e=2&amp;ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpm2F6k0-IhYAME5jXKeG-9AF4WXTF6VOcQQ0VXmdj4tRcyaV_2dsbSzPowzsqpH9fCSvUzofvkCAeijsOKHOL4bHY47qrsOd0REq_I9msXTKfzSe4NjFyF_SKRQyqAXZRv0c9tZf6IbiKE4Pd6fE0_V1v0NMBicQ-vF3ISaOGAppTcHMIu3CZbMifWXSuQlBmR5w92n_0I6__dAqf0p4ku6TkzgvE5LvkZVIC314X32uQAQKdlya65xY1MSCmTB8WLMzIlFTu2OWFlSTeqSdXZ5jN4v7xlyd1UREr2TWbFBvohzwMThy5TpaOrXCLy-yKxDSuJ14htrPOnyIhBcdQPuFJd-eE5NUM8wc5kXu5jNs5Pg6mT7c3pvd79Ssk_ahSYqBKvUXVOu3s0NPt-yc_zPkXvi0_i5MmZzCprfeoMCcJBv8cNkySI4HQHbZowRqZQvNmi2R6M8g,&amp;l10n=ru')" tabindex="4" target="_blank">Роман Старовойт определил судьбу курского трамвая</a><br />

<br />

<a href="https://kursktv.ru/38060">Будущее общественного транспорта Курска принимает осязаемые формы</a></strong></p>

Ссылка на первоисточник
наверх