<p>Как и ранее на выступлении с отчетом, Роман Старовойт вчера на совещании в обладминистрации подтвердил перенос на поздний срок слушаний по транспорту. По его словам, это необходимо, чтобы инициативная группа могла провести переговоры и пообщаться с разработчиком проекта. Планируется максимальное привлечение депутатов Курского городского Собрания и областной Думы.
<span style="color:#000000"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><span style="font-size:medium">«</span></span></span>Надо детально обговорить, как будет проходить мероприятие, в каком формате и на какой площадке. Тема очень чувствительная, но нельзя откладывать<span style="color:#000000"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><span style="font-size:medium">»</span></span></span>, - утверждает губернатор.<br /> <br /> Желание ускорить процесс и провести все процедуры быстро чиновники объясняют тем, что без утверждения КСОД администрация региона не сможет подать заявку в Минтранс на софинансирование для приобретения транспорта большой вместимости. Необходимо завершить работы по подготовке проекта до мая, в противном случае и в следующем году область не получит средства.<br /> <br /> С вопросом о том, как связаны результаты общественных слушаний и утверждение проекта КСОД, мы обратились к общественнику Владимиру Синельникову:<br /> <br /> <span style="color:#000000"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><span style="font-size:medium">«</span></span></span>Порядок организации и проведения слушаний регламентируется статьёй 28 федерального закона от 06. 10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьёй 25 федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", статьёй 24 Устава города Курска и актами Курского городского собрания.<br /> С инициативой их проведения могут выступить граждане, Курское городское Собрание или Глава города Курска, решение о проведении могут принимать Глава либо Горсобрание. Правом проводить слушания обладают также субъекты общественного контроля (общественные палаты, инспекции общественного контроля и др.). Организатор общественных (публичных) слушаний в соответствии с законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, вынесенном на слушания, а также о дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов.<br /> <br /> К настоящему времени сведений об инициативе проведения слушаний либо о решении их провести не публиковалось. Закон и Устав города не предусматривают обязательное проведение слушаний по вопросам, связанным с организацией дорожного движения или общественного транспорта. По результатам слушаний их организатор составляет протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе слушаний, мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях. Протокол направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и публикуется, в том числе в интернете. В законе не закреплена обязанность этих органов принимать решения, одобренные исключительно большинством присутствующих на слушаниях. Мнения граждан в данном случае имеют силу рекомендаций, а органы государственной власти или местного самоуправления вправе не учитывать их<span style="color:#000000"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><span style="font-size:medium">»</span></span></span>.<br /> <br /> Таким образом, вопрос об утверждении КСОД горожанами является желательным, но не обязательным. Депутат городского Собрания Алексей Томанов прокомментировал приближающиеся слушания:<br /> <br /> <span style="color:#000000"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><span style="font-size:medium">«</span></span></span>Первое и главное, слушания должны быть публичными, в открытом доступе для всех желающих, а значит, они должны проходить в выходной день, а не в будний, и в удобное для курян время. Мне непонятно, почему площадку для этих слушаний должна предоставлять областная Дума. Вопрос касается Курска, и я считаю, что им должны заниматься Курское горсобрание и городская администрация. В самом проекте изменения транспортной логистики я вижу несколько спорных моментов, которые необходимо обсудить с горожанами и, при необходимости, изменить. В первую очередь, партия ЛДПР, как и многие куряне, считает необходимым сохранить и развивать трамвай. Мы против его ликвидации! В планах КСОД нет внятной стратегии электротранспорта, которая должна быть, и мы продолжим ее требовать<span style="color:#000000"><span style="font-family:Arial,sans-serif"><span style="font-size:medium">»</span></span></span>.</p><p>Как будут развиваться события дальше и проигнорируют ли чиновники мнение жителей областного центра в очередной раз - покажут время и Kursktv.</p>
<p><strong>Читайте также:</strong></p>
<p><strong><a href="https://kursktv.ru/38516">Курян пытаются склонить к отказу от трамвая?</a></strong></p>
<p><strong><a href="https://kursktv.ru/38528">Слушания по курскому трамваю перенесли</a></strong></p>
<p><strong><a href="https://kursktv.ru/37461">Александр Четвериков о курском трамвае</a></strong></p>